ИнформацияВладельцам яхтВакансииКадровый резервДоп. образованиеКонтакты

 

 

НЕМЕЦКОЕ СУДНО «HHL New York»

ПОВЕЗЛО НА КАМЧАТКУ ЕЩЁ ДВЕ БАРЖИ ПРОЕКТА DSV47 – «Сосновка-3» и «Сосновка-4»

 

Декабрь 16, 2012 20:55  

На фото: идет погрузка баржи для Камчатки на немецкое судно

 

Достаточно сложная операция по подъёму на борт тяжеловоза двух самоходных барж, предназначенных для Камчатки, была осуществлена на рейде порта Кавказ. «Сосновку-4» погрузили в трюм, а «Сосновку-3» установили на люковые закрытия. Владелец и оператор судна «HHL New York», компания из Гамбурга Hansa Heavy Lift GmbH (Ханса Большая Грузоподъёмность, в дословном переводе), обещает доставить груз в порт назначения Петропавловск-Камчатский к 10 января 2013 года. Тяжеловоз построен в прошлом году в Китае, на верфи Hudong Zhonghua Shipbuilding Group Shanghai, передает ДВ-РОСС со ссылкой на информационно-аналитическое агентство «В окияне-море».

Перегон новых морских судов по Волге, Волго-Донскому судоходному каналу им. В.И. Ленина, Дону и Азовскому морю в сложных погодных условиях из затона им. Куйбышева в п. Кавказ, выполнило ООО «Синдбад-Мореход» (директор Кузнецов Данил Леонидович).

Суда снабжения для Камчатки проекта DCV47 строились в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» и будут эксплуатироваться государственным унитарным предприятием Камчатского края «КамчатТрансФлот».

 

Важность наличия подобных самоходных барж на Камчатке (и в других северных прибрежных регионах) для снабжения отдаленных населенных пунктов понимали еще во времена СССР. На сегодняшний день на Камчатке в эксплуатации находится 15 самоходных барж. Средний срок службы таких судов составляет около 30 лет.

В концепции проекта «Сосновок», кроме перевозки обычных для судов такого типа генеральных грузов и колесной техники, предусмотрены значительно более широкие функциональные возможности, необходимые для снабжения отдаленных населенных пунктов:

– рейдовая разгрузка и погрузка судов, заходы в мелководные устья рек во время приливов с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте во время отливов. Для этого корпус судна имеет прочную конструкцию, в соответствии с требованиями Регистра, для безопасного проведения грузовых операций во время осушки, усиленное двойное дно высотой 0,8 м, двойные борта шириной 1,725 м (B/5) и достаточное количество поперечных и продольных переборок, обеспечивающих одноотсечную непотопляемость. При этом работа судовой электростанции обеспечивается за счет охлаждения дизель-генераторов специальной системой забортной воды (переходный режим) и аварийно-стояночным дизель-генератором с воздушным охлаждением;

– перевозка навалочных грузов (в том числе, угля для обеспечения зимовок) с возможностью разгрузки как судовым краном, снабженным грейфером, так и береговыми средствами;

– перевозка контейнеров международного стандарта при рейдовой перевалке и в дальних рейсах;

– перевозка тяжелой колесной (с нагрузкой на ось до 15 т) и гусеничной техники массой до 60 т с возможностью погрузки/выгрузки накатным способом через носовую аппарель с подготовкой береговой опоры (без подготовки с нагрузкой на ось до 10 т и гусеничной техники массой до 30 т);

– доставка грузов на необорудованный берег и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели, судовым грузовым краном или береговыми средствами, в том числе, автокранами, имеющими возможность подъезда к борту судна во время отлива (леерное ограждение в грузовой зоне выполнено заваливающимся для работы стрелы автокрана на максимальных вылетах).

 

 

 

 

Блиц-опрос журнала «Морской флот» №1 за 2012 год

 

 

 

 

 

Тамань – газета Темрюкского района (г. Темрюк, Краснодарский край). Издается с 5 октября 1930 года.       

№133, 17.09.11

 

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ В ПОРТАХ ТАМАНИ

 

 С каждым годом возрастает интерес к портам Тамани. Совсем недавно на рейде порта Кавказ проведена погрузка морских накатных самоходных барж «Сосновка ­1» и «Сосновка ­2», построенных в Кировской области на ОАО «Сосновский судостроительный завод». Новые суда после завершения строительства и испытаний были спущены на воду и по Волге доставлены в порт Кавказ. После погрузки суда последовали в пункт назначения – порт Владивосток.

 Сосновский судостроительный завод, расположенный в Кировской области, входит в число крупнейших предприятий отрасли. На заводе выпускается широкий спектр малотоннажного флота: малые рыболовные траулеры, рабочие и прогулочные катера. И вот теперь у завода есть первый опыт производства накатных барж. Это заказ Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ, руководитель А.А. Давыденко, и ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта», генеральный директор А.Е. Прокопьев.                                                    

 Сосновский судостроительный завод выполняет заказ в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья», рассчитанной до 2013 года. ОАО «Сосновский судостроительный завод» под руководством генерального директора Мурата Хасановича Дугужева смело взялся за новый проект, ведь завод имеет почти 90­летний опыт судостроения. В коллективе трудятся талантливые специалисты, которым под силу воплотить в жизнь любой проект. Предприятие победило в открытом конкурсе по выбору подрядной организации и выполнило заказ на строительство первых судов – морских накатных самоходных барж проекта DCV­47. Активное участие в реализации проекта приняли первый заместитель генерального директора завода Андрей Станиславович Гусев, директор филиала ОАО «Сосновский судостроительный завод» Федор Васильевич Дерябин.

 Перегон новых морских судов по Внутренним судоходным путям и Азовскому морю в сложных погодных условиях из затона им. Куйбышева в п. Кавказ осуществила компания ООО «Синдбад-Мореход» под руководством директора, капитана Данила Леонидовича Кузнецова и капитана-координатора перегонов Леонида Георгиевича Кузнецова.

 За доставку барж в порт Владивосток отвечает судоходная компании «Hanza Heavy Lift Gmbh», на чьем теплоходе «Hhl HAMBURG» (капитан Вячеслав Маляревич) баржи отправились из порта Кавказ. По прибытии в порт назначения баржи будут переданы в собственность Камчатского края.

Новые суда предназначены для перевозки генеральных, навалочных и контейнерных грузов на грузовой палубе, а так же колесной и гусеничной техники. Грузоподъемность баржи составляет 250 тонн. Предполагается их задействовать для доставки энергоносителей и генеральных грузов с заходом в устья рек, в прибрежные населенные пункты. Использование барж значительно снизит стоимость перевалки энергоносителей и других социально­значимых товаров в отдаленные поселки Корякского округа. Всего в рамках реализации мероприятий федеральной программы для Камчатки предусмотрено строительство четырех подобных судов.

Для успешной реализации перегрузочного проекта на рейде порта Кавказ экспедиторами проекта (ООО «НОВЭКС», директор Ольга Паримончук) под руководством капитана морского порта Кавказ Евгения Тузикевича и заместителя капитана порта Андрея Жукова были разработаны технологическая схема и эксплуатационный регламент погрузочно-­разгрузочных работ. Оформление груза в режиме таможенного транзита проходило под непосредственным руководством начальника таможенного поста Александра Никитина, начальника отдела транзита Юрия Коротуна, инспектора Натальи Сотниковой, начальника отдела досмотра Александра Камынина, инспектора Вадима Патаманова. В таможенном оформлении принимали участие представители в порту Кавказ ЗАО «РОСТЭК­Кубань». Вопросы агентирования судов помогали решать директор ООО «НОВЭКС МАРИН» Любовь Цветенко, агенты Владимир Фефелов, Виталий Иванченко. Консультантом проекта по экспедированию была компания CSA ­ Cargo Shipping Agency SIA (Рига, Латвия).

«Сосновка-­1» и «Сосновка-­2» уже на пути к порту назначения, на заводе заложены «Сосновка-­3» и «Сосновка­-4». Новые судна планируется также перегружать на рейде в порту Кавказ на Тамани.

Это первый проект ОАО «Сосновский судостроительный завод» в регионе, который прошел успешно.

Самоходные баржи типа «Сосновка» имеют следующие характеристики:

Длина габаритная – 42,60 м.
Длина между перпендикулярами – 38,40 м.
Ширина габаритная – около 8,82 м.
Ширина – 8,60 м.
Осадка по летней грузовой ватерлинии – 2,0 м.
Скорость на полном ходу – 9 узл.
Мощность главных двигателей – 2 по 256 кВт.
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу – 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т.
Контейнеровместимость, ТEU -– 12 единиц.
Грузовой кран – 7,3 т (вылет 20 м)
Грузоподъемность баржи 250 тонн.

 

ПЕРЕГОНЫ СПАСАТЕЛЬНЫХ КАТЕРОВ-БОНОПОСТАНОВЩИКОВ ПРОЕКТА А40-2Б

 

 

В 2010-2011 годах, экипажи под командованием капитана Кузнецова Данила Леонидовича, директора Судоходной компании «Синдбад-мореход», п. Азов,  успешно завершили исполнение государственного заказа Агентства морречфлота, выполнив перегоны спасательных катеров-бонопостановщиков, построенных Рыбинским Судостроительным заводом «Верфь братьев Нобель». 

Спасательный катер-бонопостановщик – судно работающее в составе береговой инфраструктуры морских и речных портов, которое служит для обеспечения безопасности судоходства и защиты окружающей среды, при аварийных разливах нефти и предназначен для:

– транспортировки и постановки плавучих боновых ограждений, доставки к местам разливов аварийных партий и природоохранного оборудования;

– локализации распространения пролитых нефтепродуктов в жесткие плавучие емкости объемом не менее 2м3 и дальнейшей их буксировки к месту приема береговыми или плавучими станциями;

– построения нефтесборных ордеров.

Также он может использоваться как лоцманский катер, гидрограф и для проведения водолазных работ. Потребность в подобных видах судов существует не только у портовых хозяйств, но и у коммерческих компаний, производящих разведку, добычу и транспортировку углеводородных ресурсов на морях, включая и нефтяные терминалы.

 

ВЫПОЛНЕНЫ ПЕРЕГОНЫ

 

«Анатолий Ткачев»       строительный № 01002 – в Новороссийск.

 

«Анатолий Веретехин» строительный № 01003 -  в Астрахань.

 

«Виктор Петров»            строительный № 01004 – в Архангельск.

 

«Валерий Барский»        строительный № 01006 – в Новороссийск.

 

Всего из серии 6 судов, выпущенных Верфью братьев Нобель», мы доставили и сдали Заказчикам, Бассейновым аварийно-спасательным управлениям 4 судна.

 

Тактико-технические характеристики:

 

Длина наибольшая, м

19,90

Длина по КВЛ, м

18,8

Ширина наибольшая, м

4,70

Высота надводного борта, м

1,174

Однопалубный катер с рубкой сдвинутой в нос, со средним расположением машинного отделения, двухвальный.                                Класс: КМIce2 R3-RSN AUT3 oil recover ship (>60)

Материал корпуса: Сталь РСА,

Рубка: алюминиево-магниевый сплав 1561.

Главный двигатель: DI 1643M фирмы Scania, Щвеция

Мощность главного двигателя 2 х 441 кВт при 1800-1900 об/мин.

Род движителя, кол-во винтов винты фиксированного шага, два

Радиостанция, ее мощность: ПВ/КВ

Радиоустановка SRG-2150DN 150Вт УКВ-

Радиоустановка STR-6000 А, 25 Вт

Рулевое устройство: на катере установлены два подвесных балансирных руля площадью 0,30 м2 каждый

В качестве привода рулей используется электрогидравлическая рулевая машина «Jastram» поставки ЗАО «Навис»

Число и мощность водоотливных, противопожарных средств: четыре генератора огнетушащего аэрозоля СОТ-2М, установлены в МО.

РАЙОН ПЛАВАНИЯ – R3 – RSN, с удалением от места убежища 50 миль

 

В КРАСНОДАРСКУЮ ТАМОЖНЮ ДОСТАВЛЕНО НОВОЕ СУДНО «Дмитрий Менделеев».

 

20 ноября 2009 года в городе Темрюке состоялось торжественное поднятие флага таможенных органов Российской Федерации на новом среднем таможенном судне «Дмитрий Менделеев» проекта «Мангуст», изготовленного ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» в г. Рыбинске.

Из Рыбинска в Темрюк судно привел экипаж в составе капитанов - Абросимова Вячеслава Павловича и Кузнецова Данила Леонидовича. В период движения проводилось обучение навыкам управления штатного экипажа. Судно водоизмещением свыше 27 тонн способно развивать максимальную скорость хода до 53 узлов (около 98 км/ч), дальность плавания – 410 миль, мореходность 4 балла. Экипаж судна – 4 человека.

На поднятии флага присутствовали представители руководства Южного таможенного управления и  Краснодарской таможни, личный состав таможенного поста Морской порт Темрюк, заместитель главы муниципального образования Темрюкский район, представители правоохранительных органов края.

 

Тактико-технические характеристики:

Водоизмещение, т. - 27,2

Длина габаритная, м. - 19,45

Ширина наибольшая, м. - 4,40

Высота борта на миделе, м. - 2,2

Осадка при полном водоизмещении, м. - 1,16

Скорость максимальная, узлов - до 50

Скорость экономическая, узлов - 36

Дальность плавания при экономической скорости, миль - 410

Автономность, суток - 2

Экипаж, чел. - 3-6

Пропульсивная установка:

 

2 дизеля типа М470К

2 привода Арнесона марки ASD-14 с частично-погруженными винтами фиксированного шага или

водометные движители «KaMeWa»

1 дизель-генератор 26 КВт

Суммарная максимальная мощность двигателей — 2240 кВт (3000 л.с.).

 

Вооружение/Комплектация:

1 x Морская Пулеметная Тумбовая Установка (МПТУ) калибра 14,5мм

Дистанционно управляемая турельная установка БДМ "Управа-Корд" с 12,7-мм пулеметом (на модификации 12150В).

Ракетный комплекс "Вихрь" с лазерным наведением и дальностью действия до 10 км (на модификации 12150В)

Ар­ту­ста­нов­ка АК-306 (на модификации 12150В)

Те­п­ло­ви­зи­он­ная система управления огнём с автоматическим сопровождением целей (на модификации 12150В)

Автоматический гранатомёт АГС-17 калибра 30 мм. (1-2 к-та)

Ручной противодиверсионный гранатомет ЛП-64 (1 к-т)

ПЗРК типа "Игла" (1 -2 к-та)

Может комплектоваться легким водолазным снаряжением

1 x интегрированная навигационная система

1 x магнитный компас КМ69-М2

1 x гирокомпас

1 x УКВ радиоустановка "Sailor" с ЦИВ

1 x ПВ/КВ радиостанция "Sailor" с ЦИВ

1 x приемник NAVTEX

1 x радиолокационный ответчик SART RT-9

1 x аварийный радиобуй системы КОМПАС-САРСАТ

3 x носимые УКВ радиостанции

Средства внутрикорабельной связи и трансляции

Средства связи удовлетворяют требованиям ГМССБ для районов А1 и А2

Различное поисково-спасательное и радионавигационное оборудование для 12150М

 


Рейтинг@Mail.ru

 

Copyright (c) 2009 Sindbad Ltd. All rights reserved.