ИнформацияВладельцам яхтВакансииКадровый резервДоп. образованиеКонтакты

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ЭКИПАЖАМИ «ОТ  ДВЕРИ ДО ДВЕРИ»

ДОСТАВКА НА СУДАХ ТЕПЛОХОДОВ, МОТОРНЫХ И ПАРУСНЫХ ЯХТ

ТРАНЗИТНОЕ И ПОРТОВОЕ АГЕНТИРОВАНИЕ

 

Перегоны теплоходов и моторных яхт «своим ходом»

 

Перегон судна нового судостроения - мы рассматриваем как составную часть технологического процесса постройки судна. В перегоне, происходит обкатка двигателей, систем и механизмов и от того, насколько квалифицированно, будет выполнен перегон – зависит «продолжительность жизни» судна. Именно поэтому, мы относимся к перегону, как к продолжению Ходовых испытаний, в процессе проведения которых, выявляются и оперативно устраняются,  недостатки в работе судовых силовых установок, вспомогательных систем, технических средств судовождения, уточняются эксплуатационные характеристики судна на различных режимах работы, его мореходность,  реальный  расход топлива,   масел  и  тех. жидкостей.

 

Спуск нового корабля

Освящение

Перегон таможенного корабля «ТС-521»

 

При выполнении перегона судна, мы выполняем ежедневные предрейсовые технические уходы и штатные регламентные работы, согласно «Инструкции по эксплуатации теплохода» и «Проекта перегона теплохода». По окончанию перегона - составляется «Отчёт о перегоне», в котором указываются  выявленные  недостатки в  работе ССУ, ТСС, механизмах и системах,  при  работе  судна  на  различных  режимах и  в  погодных  условиях.

Каждый перегон курирует Старший на перегоне - капитан, имеющий большой опыт выполнения перегонов, наделённый полномочиями, позволяющими оперативно решать все возникающие, в перегоне, проблемы, что  содействует  надлежащему   выполнению  нами договорных  обязательств.

 

Перегон моторной яхты «Бавария 420»

Освящение

Перегон катера «Славянин»

 

В стоимость перегона - включены затраты по оформлению разрешительных документов на проход Вашего судна по Внутренним судоходным путям РФ, каналам, шлюзам, проливам, оплате заходов и стоянок в портах, бункеровке топливом (качество подтверждается «Капитанской пробой» и «Паспортом продукции»), питьевой водой, техническими жидкостями,  оплате навигационных, канальных, маячных, якорных, корабельных, якорных, лоцманских сборов, оформлению закрытия/открытия границы, зарплате и трансферу членов  экипажа и пассажиров, стоимость проживания в гостиницах, услуги связи, использованию собственных морских навигационных карт, Атласов Единой Глубоководной системы ЕЧ РФ, Лоций морей.

 

                                                        

Спуск нового катера                                                                

Освящение

  Перегон спасательных катеров – 5 единиц

                           

Операторы Компании, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, осуществляют навигационную поддержку перегона, решая тактические задачи по бункеровке, режиму работы ССУ, графику движения судна, прохождению систем шлюзов и каналов, а также обеспечивают взаимодействие с береговыми службами. Служба координации перегонов, оперативно решает поставленные задачи, сообразуясь с возникшими обстоятельствами, взаимодействуя со Службами  Движения  Администраций  бассейнов  Водных  путей  и  Судоходства,  а  также  с Капитанами  морских  портов  и  ФПС ФСБ РФ.

Судовладелец   регулярно  получает  информацию   о  позиции   своего судна,  обстановке  на  перегоне, состоянии ССУ, расходе топлива и  масел.

 

      Спуск новой накатной баржи                                                                

Освящение

  Перегон накатных барж – 4 единицы

 

Все теплоходы и моторные яхты, которые мы доставляем «своим ходом», укомплектовываются нами нормативно-правовыми, организационно-распорядительными документами, «Обязательными Постановлениями по морским портам РФ», Конвенционными документами, необходимыми для оформления Разрешения на Разовый Переход, оформлению отхода/прихода судна в Инспекции государственного портового надзора морского порта, Федеральной пограничной службе ФСБ  РФ  и  Санитарно-карантинном отделе на водном транспорте. В случае необходимости - производим ремонт и подготовку теплохода к перегону, дооборудование светоимпульсными отмашками, светосигнальными огнями, рациями  и  оборудованием.

 

Алмаз

      Перегон катера типа «Мангуст»                                                                       

Освящение

  Участие в Военно-морском салоне

 

По Заявке Заказчика - обучаем штатные  экипажи навыкам в управлении судном, обслуживанию Судовых Силовых установок, механизмов и систем.

Принимаем участие в Швартовных, Ходовых и Сдаточных испытаниях по программам Заказчика. Решаем задачи по разработке «Проектов перегона» и согласования с Российским Речным и Морским Регистрами. Оформляем документы для получения Разрешения на Разовые переходы, в том числе – по шлюзовым системам и каналам. В случае необходимости – организуем и произведём переоборудование морских судов для выполнения плавания в речных условиях. Обеспечим поставку оборудования, мягкого и твёрдого инвентаря, комплектование кухонного  и  специального  оборудования.

 

   Перегон яхты-ресторана «Пальма Де Сочи»                                             

Освящение

Перегон морского водолазного судна «Углич»

 

Экипажи нашей Компании, сформированные из профессиональных специалистов Флота высшей квалификации, имеющих большой опыт и легитимные документы, позволяющие управлять теплоходами и моторными яхтами любых типов и классов, успешно выполняют перегоны по Внутренним Судоходным путям, в морских бассейнах  России и иностранных государств.

Квалифицированные консультации наших специалистов позволят Судовладельцу принять правильное решение при покупке моторной яхты.

 

 

Перегон зверобойно-рыболовного судна «Терек»                    

Перегон промкатамарана «Лапинлахти»

  Перегон судна снабжения «Тюлень-10»

 

 

 

      Перегон грунтоотвозной шаланды «Ясный»           

 Перегон научно-исследовательского судна «Акку»             

Перегон грунтоотвозной шаланды «Зоркий»

 

 

 

  Перегон буксира «Капитан Мартиросян»                   

Перегон мультиката-якорезавозчика «Катран-В»                      

Перегон разъездного катера «Влада»

 

 

 

           

 

Доставка моторных и парусных  яхт на судах.

 

Автомобили «Формулы-1», не добираются до места проведения соревнований своим ходом!

Ваша моторная яхта или теплоход, наверняка, стоят гораздо дороже, чем любой автомобиль!

 

Обратимся к сухим цифрам: расход моторесурса Главных двигателей при перегоне из п.Генуя до п.Ростов н/Д, (расстояние = 3 567,4 км или 1 921 миля), при крейсерской скорости моторной яхты = 15 узлов, будет выполнен за: 1 921 + 192 (+10% - маневры) : 15 узл = 140 моточасов (без учёта штормования). Перегон, как правило, выполняется на «необкатанной» яхте, механизмы которой ещё не приработались, и которая нуждается в регулярном проведении технического обслуживания, который должны производить компетентные специалисты имеющие профессиональные навыки обслуживания моторных яхты, и если  ещё  к этим  проблемам  добавить  экипаж, укомплектованный «любителями» - износ яхты и её двигателей превысит все Ваши ожидания!

 

http://korabley.net/_nw/11/44053639.jpg

 

Как правило, время, которое может уделить Судовладелец отдыху на своей яхте за май-июнь-июль-август-сентябрь (5 месяцев = 47 выходных и праздничных дней) составляет максимум 20 дней. За это время Главные двигатели нарабатывают 60-70 моточасов. Нетрудно посчитать, что за время перегона,  Главные двигатели, системы и механизмы выработают 2-х летнюю норму своего моторесурса. Вследствие того, что перегоны, как правило выполняются  вне  пределов  района   постоянного  базирования,  возможны  перегрузки  двигателей  в  штормовых условия,  что  очень  нежелательно.

 

 

Мы полагаем, что суда нового судостроения, предпочтительнее доставлять в районы постоянного базирования на судах, специальных автоплатформах и т.п.  Наша Компания имеет практический опыт доставки моторных яхт весом до 39,5 тонны, стоимостью 3,5 млн евро из Италии, Турции и Испании в Россию, с одной перевалкой (с морского судна на речное) при этом яхты перевозились на штатных кильблоках, на палубах, трюмных крышках и в трюмах судов типа «море-река» по морю и на судах-площадках типа «Окский» и «Невский», а также СТ и СТК по всей глубоководной речной системе Российской Федерации. По прибытию в порт постоянного базирования, мы производим обкатку ССУ, швартовные,  ходовые  и  сдаточные  испытания.

 

Сохранность яхты гарантируется Штурманской Распиской, согласно требований Кодекса Торгового Мореплавания РФ.

По Вашему желанию, мы можем осуществить охрану яхты на всём маршруте доставки. Стоимость доставки, при этом, не намного превышает стоимости перегона своим ходом,  при  гарантированном  времени  доставки,   значительной экономии   моторесурса  и  сохранности  Вашей  моторной  яхты!

 

Буксировки теплоходов и моторных яхт по речным системам и морям

 

Мы выполняем буксировки моторных яхт и теплоходов по ВСП РФ, а также морские буксировки в территориальных морях. Оказываем содействие в разработке и согласовании с Российским Морским Регистром Судоходства проектов морских буксировок. Комплектуем буксируемые суда светосигнальными устройствами и знаками. Обеспечиваем постоянный контроль за качеством буксировки и сохранность имущества на всём маршруте, при стоянках  у  причалов  и  на  рейдах портов,   расположенных   в   акваториях  рек   европейской   части   России, а    также  в  территориальных   морях.

Каждую   буксировку  сопровождает  ответственный  представитель  компании,  контролирующий  безопасность  и  сохранность  буксируемого  судна.

 

 

 

 

 

Комплектование экипажей речной проводки морских судов

 

Комплектуем экипажи речной проводки морских судов, выполняющих плавание по ВСП РФ, сформированными из специалистов внутреннего водного транспорта судоводительской специальности, имеющих рабочие речные дипломы, позволяющие управлять судами внутреннего плавания I V групп.

 «Положение об условиях плавания морских судов по ВСП РФ» (утв. Минтрансом РФ 17.01.96 г.), требует: «Морские суда, заходящие на внутренние судоходные пути, должны иметь на борту экипаж, удовлетворяющий по численности, составу и квалификации специалистов требованиям действующих на речном транспорте нормативных документов, обеспечивающих безопасность судна... При наличии у судоводителей только морских дипломов - судну разрешается плавание на буксире или под проводкой специалистов речного транспорта судоводительской специальности».

 

 

 

Транзитное и портовое агентирование

 

Предлагаем услуги транзитного и портового агентирования в Чёрном и Азовском морях,

а также в акваториях ФБУ Азово-Донского, Волго-Донского, Волжского, Беломорско-Балтийского,

Волго-Балтийского бассейнов и Каналу  имени  Москвы.

 

- обслуживание  теплоходов,  проходящих транзитом по Керченскому проливу, по АДМК до п. Ростов н/Д;

- оформим приходы/отходы теплоходов и моторных яхт в п. Азов, а  также организуем стоянки  в портах;

- снабжаем теплоходы провиантом, морскими навигационными картами, Атласами ЕГС ЕЧ РФ  Лоциями;

- организуем   охрану  теплоходов  и  моторных яхт  при  кратковременных  и  долговременных  стоянках;

- обеспечим   круглосуточно   Путевой  информацией  и   прогнозами  погоды  на  любой  район  плавания;

- круглосуточно информируем Судовладельца  о позиции судна, наличия запасов топлива, масел и воды;

- комплектуем экипажи теплоходов и  моторных яхт всех классов  капитанами,  офицерами  и  командой;

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Консультации:   seabriz@inbox.ru    leonid_oldcap   +7-928-157-75-88

Обращайтесь к нам прямо сейчас и Вы не будете разочарованы!

 


Рейтинг@Mail.ru

 

Copyright (c) 2009 Sindbad Ltd. All rights reserved.